средняя школа №3 г. Скопин

Официальный сайт средней школы №3 г. Скопин

Не забываем регистрироваться на сайте, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.По вопросам и предложениям пишите info[собачка]skopin3.ru
Карта сайта Контакты Главная

Календарь

«    Август 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярное

Архив новостей

Июнь 2022 (6)
Май 2022 (9)
Апрель 2022 (34)
Март 2022 (14)
Февраль 2022 (21)
Январь 2022 (30)

Мин. образования

Министерство образования Рязанской области

Упр. обр. Скопин

Управление образования и молодёжной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области

Управление образования и молодёжной политики администрации муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области

Госуслуги

Госуслуги

Авторизация

Для слабовидящих

Наша Школа

Реклама

Оставайся дома

оставайсядома

Сетевичок


Доп.образование


НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Опрос


Обязательно!
Нужна - этикет есть этикет!
Конечно нужна!
Наверное, да...
Что вы?! Какая сменка!?
Ну разумеется - нет!
Категорически нет!
Затрудняюсь ответить.


АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 24-03-2020, 13:34    Раздел: Методические разработки

Внеурочное занятие по программе
«Разговор о правильном питании»
по теме: «Удивительные превращения пирожка»
.


Цели:
- дать представление о необходимости и важности регулярного питания, соблюдения режима питания;
- познакомить ребят с пищеварительным трактом и его основными отделами;
- воспитывать интерес к ЗОЖ, создать хорошее настроение.
Задачи:
Образовательная:
- формировать представление о важности и необходимости регулярного питания; формировать представление о работе органов пищеварительного тракта, о важности соблюдения режима питания.
Развивающая:
- развивать кругозор, интерес к познавательной деятельности, способствовать развитию умения работать сообща.
Воспитательная:
- формировать самостоятельность в добывании знаний, воспитывать грамотное отношение к питанию.
Планируемый результат обучения, в т.ч. и формирование УУД
Познавательные УУД: активизация деятельности учеников: установление пользы соблюдения режима питания; формировать представление о работе органов пищеварительного тракта.
Коммуникативные УУД: формирование коммуникативных действий: умение работать в группах, ведение диалога, признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, уважительное восприятие других точек зрения.
Регулятивные УУД: способность и умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Личностные УУД: воспитание позитивного отношения к режиму питания, бережного отношения к продуктам.
Тип занятия: комбинированный.
Оборудование: таблицы, пирожки, одноразовая посуда

Продолжение см. в разделе ПОДРОБНЕЕ
Внеурочное занятие скачать здесьvneurochnoe-zanyatie.pdf [781,5 Kb] (cкачиваний: 2)

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 24-03-2020, 13:20    Раздел: Методические разработки

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Рязанская область город Скопин
МБОУ «СОШ №3»
Смирнова Ольга Николаевна
Учитель начальных классов


Сценарий выпускного вечера в 4 классах
( Голос за сценой)

Мы приглашаем всех в наш зал,
В украшенный наш школьный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи.
А ну, друзья, встречайте их,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Дети выходят на сцену «Флешмоб».
Учитель:- Стойте, стойте! Я что-то пропустила? Что здесь происходит?
Ученик: - У нас праздник!
Учитель: - Какой?
Ученик: Как, вы не читали объявление? (Ученик читает объявление)
Вот объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
"Вас приглашает на Праздник прощания
4-ый класс в майский день!".
Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА скачать здесьvypusknoj.pdf [329,71 Kb] (cкачиваний: 1)

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 24-03-2020, 13:15    Раздел: Методические разработки

Разработка урока по географии
7 класс
Тема урока: «Живые организмы в суровых условиях Антарктики».

Учителя географии
Москвитиной Ольги Михайловны
МБОУ СОШ №3 г. Скопина
Рязанской области. 2020 г.


Цель урока: сформировать у учащихся знания особенностей взаимосвязи, растений и животных, с природными условиями Антарктики.
Задачи урока:
1. опираясь на изученный материал по географии и биологии установить причинно – следственные связи в природе.
2. Расширить и конкретизировать, экологические знания, формировать убеждённость в необходимости охраны природы на материке.
3. Формировать познавательный интерес учащихся, желание самостоятельного поиска знаний, развивать творческое мышление, навыки работы с текстом учебника, географической картой, осуществлять исследовательскую работу.

Продолжение см. в разделе ПОДРОБНЕЕ
Разработка урока скачать здесьzhivye-organizmy.pdf [245,36 Kb] (cкачиваний: 1)

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 24-03-2020, 13:08    Раздел: Методические разработки

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности
по английскому языку для 3 класса
учителем английского языка
МБОУ «СОШ №3»
Малкиной Светланой Юрьевной



Тема занятие «Необычный Зоопарк» («Unusual ZOO»)

Цель занятия: Совершенствование навыков употребления РО и ЛЕ в речи по теме («Unusual ZOO»)
Задачи:
Образовательные:
– Развитие фонематического слуха
– Развитие навыков диалогической речи.
– Формирование навыков чтения
– Совершенствование фонетических навыков
Деятельностные:
– Способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков
– Развивать креативные способности
– Развивать познавательный интерес.
– Стимулировать интерес к изучению английского языка
Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
Познавательные УУД: Осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Личностные УУД:
• Формировать мотивацию к изучению английского языка
• Формировать доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, груповая.
Используемые технологии: ИКТ, игровые технологии.

Продолжение см. в разделе ПОДРОБНЕЕ
Методическая разработка занятия скачать здесьunusual-zoo.pdf [209,95 Kb] (cкачиваний: 0)

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 24-03-2020, 12:55    Раздел: Методические разработки

Методическая разработка занятия внеурочной деятельности
«В мире интересного».
Подготовила учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №3» г. Скопина
Моисеева Наталья Викторовна


Пояснительная записка.

В младшем школьном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудится на ее благо, беречь и умножать богатство.
Патриотическое воспитание школьников включает в себя передачу им знаний и организацию доступной деятельности.
Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем городе. Усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек.
Знакомясь с родным городом, его достопримечательностями ребенок учится осознавать себя живущим в определенный временной период, в определенных этнокультурных условиях и в то же время приобщаться к богатствам национальной и мировой культуры.
В связи с этим одно из самых первых занятий внеурочной деятельности «В мире интересного», посвящаю виртуальному путешествию по родному городу. Заочно познакомившись с достопримечательностями своего родного города, у детей появляется желание увидеть всё своими глазами, поэтому далее мы отправляемся на экскурсию по городу, посещаем краеведческий музей и музей гончарства, гуляем по улицам, читаем их названия.

Продолжение см. в разделе ПОДРОБНЕЕ
Конспект скачать здесьkonspekt-zanyatiya.pdf [664,33 Kb] (cкачиваний: 0)