средняя школа №3 г. Скопин

Официальный сайт средней школы №3 г. Скопин

Не забываем регистрироваться на сайте, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.По вопросам и предложениям пишите info[собачка]skopin3.ru
Карта сайта Контакты Главная

Календарь

«    Август 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив новостей

Июль 2021 (19)
Июнь 2021 (6)
Май 2021 (3)
Апрель 2021 (18)
Март 2021 (16)
Февраль 2021 (15)

Мин. образования

Министерство образования Рязанской области

Упр. обр. Скопин

Управление образования и молодёжной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области

Авторизация

Для слабовидящих

Наша Школа

Реклама

Оставайся дома

оставайсядома

Сетевичок


Опрос


Обязательно!
Нужна - этикет есть этикет!
Конечно нужна!
Наверное, да...
Что вы?! Какая сменка!?
Ну разумеется - нет!
Категорически нет!
Затрудняюсь ответить.


АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 1-12-2020, 19:15    Раздел: Управление качеством образования

Справка
по итогам успеваемости
за 1 четверти 2020-2021 уч. г.


1. Контингент обучающихся, движение.
На начало 2020-2021 учебного года в школе обучается 293 обучающихся из них мальчиков – 160 человека, девочек - 134. На конец четверти в школе обучается 296 человека (162 мальчика и 134 девочки), выбыли: Комарова В. 8 класс, из 3А класса Кокурина Ольга на семейное обучение. Прибыли 3 человека: в 3А класс Комиссаров М. из ООШ №5,3Б Спирин В. из МБОУ «СОШ №4», в 5 класс Десятник А. и Завгородний М.

Успеваемость, качество знаний.

Аттестации подлежали 244 обучающихся, из них-:
1 ступень (2-4 классы)- 95 человек;
2 ступень (5-9 классы)- 149 человек;
Не подлежат аттестации – 25 первоклассников и 24 обучающихся 3 ступени обучения (10, 11 классы) школы.
Успевают - 213 человек, не успевают 31 человек: 6 человека из начальной школы, 25 человек из основной школы.
Успеваемость по итогам четверти по школе составила 88% что ниже уровня итогов прошлого учебного года на 7%.

Продолжение см. в разделе ПОДРОБНЕЕ

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 1-12-2020, 19:06    Раздел: Управление качеством образования

Аналитическая справка
по результатам Всероссийских проверочных работ
в 2019-2020 учебном году


Всероссийские проверочные работы - это комплексный проект в области оценки качества образования, предусматривающий развитие единого образовательного пространства в РФ, мониторинг введения ФГОС, формирование единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. В рамках ВПР осуществляется проверка наиболее значимых аспектов подготовки обучаемых как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования. Образовательные организации проводят ВПР самостоятельно в единое для всей страны время, по единым комплектам заданий. Единые критерии оценивания дают возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям. Образовательным организациям не рекомендует использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок по предметам обучающимся - участникам ВПР.

Продолжение см. в разделе ПОДРОБНЕЕ
Полный анализanaliz.pdf [678,69 Kb] (cкачиваний: 107)

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 24-11-2020, 17:40    Раздел: Управление качеством образования

Структурно – функциональная модель методической работы в МБОУ «СОШ №3»


Структурно – функциональная модель

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 24-11-2020, 17:36    Раздел: Управление качеством образования

МОДЕЛЬ



МОДЕЛЬ
оценки качества образовательной деятельности
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Средняя общеобразовательная школа №3"
муниципального образования - городской округ
город Скопин Рязанской области


Актуальность
Идея качества является ведущей в развитии российского образования.
Концепцией модернизации российского образования, федеральными государственными стандартами определена главная задача образовательной политики - «обеспечение со¬временного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства».
Качество образования - главное условие экономической конкурентоспособности Рос¬сии и ее национальных перспектив.
Создание системы оценки качества образования в России происходит в период введения образовательных стандартов и появления необходимости оценивать их достижение в масштабах всей страны. В связи с этим ставится задача создать систему получения объективной информации о результатах обучения в соответствии с образовательными стандартами (в том числе - определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки, организацию педагогического мониторинга и его использование как неотъемлемого инструмента управления качеством образования) на уровне образовательного учреждения, на основе которой можно будет принимать управленческие решения. Современная педагогическая наука и практика поставлены перед необходимостью перехода от традиционных способов сбора сведений о школе - к педагогическому мониторингу, под которым мы понимаем целенаправленное, специально организованное, непрерывное слежение за функционированием и развитием образовательного процесса и/или его отдельных элементов в целях своевременного принятия адекватных управленческих решений на основе анализа собранной информации и педагогического прогноза.

Модель оценки качества образования model-ocenki.pdf [876,33 Kb] (cкачиваний: 3)