У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке в разговоре с доброжелательным человеком решить или понять пути выхода из создавшейся ситуации.
Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой проблемой.
С какими проблемами обращаются?
- не знаете, как вести себя в тех или иных ситуациях;
- очень нравится девочка или мальчик, и Вы не знаете, как привлечь ее (его) внимание;
- произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим Вас не покидает тревога;
- в школе проблема с учителями;
- родители не понимают, Вы не знаете, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание;
- произошла ссора с другом (подругой);
- обидели в школе (на улице, дома);
- больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться;
- друг курит (употребляет алкоголь или наркотики) и Вы не знаете, как помочь ему избавиться от этой зависимости;
- вы попали в безвыходную ситуацию;
- испытываете тревогу, беспокойство;
- не знаете, какую профессию выбрать и кем стать в будущем и т.п.